Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Понедельник, 10.02.2025, 08:55
Приветствую Вас Гость | RSS

МКДОУ "ДС №3 "Солнышко"

Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Как часто Вы читаете книги своему ребенку?
Всего ответов: 44
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Каталог статей


Приложение к семинару-практикуму с родителями

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

1 часть.

Ходьба на носках, руки на поясе.

Начинаем тренировку,

Журавли ступают ловко!

Ходьба с перекатом с пятки на носок.

Вышли детки на прогулку,

И идут по переулку!

Лёгкий бег на носочках.

По узенькой дорожке,

Бежали наши ножки.

Ходьба змейкой (обходя мячи «ежи»).

2 часть.

Общеразвивающие упражнения.(предметы – мячики – «ёжики»).

1. «Колючий ёжик».

И.П. – стойка, сомкнув ноги, мяч в согнутых руках.

Катать мяч ладонями вверх и вниз.

2.«Удержи мячик».

И.П.- ноги слегка расставлены, мяч впереди в руках.

1- положить мяч под подбородок и прижать;

2- руки в стороны;

3– взять мяч в руки;

2       – в и.п.

3. «Переложи мяч под ногой».

И.П- сед ноги вместе, руки в стороны, мяч в правой руке.

1- поднять правую ногу, передать мяч под ногой в левую руку.

2       – в и.п., мяч в левой руке.

3       – поднять левую ногу, передать мяч в правую руку.

4       - в и.п.

4 «Присядь с мячом».

И.П.- о.с., мяч в правой руке.

1- присесть, руки в стороны – вверх, переложить мяч в левую руку;

2 – и.п. мяч в левой руке;

3 – присесть, руки в стороны – вверх, переложить мяч в правую руку;

4 – в и.п.

5.«Прыжки».

И.П.- ноги на ширине плеч, руки в стороны, мяч в правой руке.

1,3 – прыжком соединить ноги и руки, переложить мяч в левую руку;

2,4 – прыжком вернуться в и.п, переложить мяч в правую руку.

Прыжки чередовать с прокатыванием мяча сводами стоп вперёд, по кругу. 8-10 прыжков.

6. «Лепим снежок».

И.П – стойка, сомкнув ноги, мяч плотно зажат ладонями на уровне груди.

1 – и.п. вдох;

2,4 – медленный выдох, надавливать на мяч поочерёдно руками, имитируя лепку снежка.

3 часть.

Игра «Ежата».

Под огромною сосной.

На полянке на лесной,

Куча листьев, где лежит,

Ёж с ежатами спешит.

Мы вокруг всё оглядим

На пенёчках посидим.

А потом все дружно спляшем,

И иголки все покажем.

Показали, покружились

И домой заторопились.

4 часть.

Дидактическое упражнение «Руки любви».
Воспитатель: Погладьте себя по рукам, лицу, груди, ногам. Запомните, что вы чувствуете во время поглаживания.
  Затем посмотрите на свои руки и представьте, что это руки не ваши, а того человека, который вас очень любит (мама, папа, дедушка, бабушка). Этими любящими руками снова погладьте себя, обнимите.
   А теперь, вспомните если вас кто - то обидел или причинил боль, «Руками любви» ласково и нежно снимите эту боль, обиду, уберите в сторону.
  Подойдите к нашим мамам и «Руками любви»,  дотроньтесь до них и пожелайте им здоровья.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

 

Игры и упражнения для профилактики плоскостопия

Цель: формировать навыки прав ильной осанки, укреплять мышечную систему; упражнять в правильной постановке стоп при ходьбе; укреплять мышцы и связки стоп с целью предупреждения плоскостопия; воспитывать сознательное отношение к правильной осанке.

 

Эстафета "Загрузи машину"

Оборудование: машины, палочки, карандаши, фломастеры.

Дети стоят босиком, руки на поясе, спина прямая, пальцами ног поочередно берут палочки и  складывают в машину.

 

Игра-имитация "Перейди вброд"

Оборудование: ящик, наполненный камешками (галька, косточки отсчет).

Дети имитируют движение мышат. Приставным шагом идут по камешкам.

 

"Нарисуй картину"

Оборудование: палочки (фломастеры, карандаши различной длины и цвета).

Дети, стоя босиком, пальцами ног составляют разнообразные сюжеты, используя палочки различного цвета и длины.

 

"Рисуем кистью"

Оборудование: бумага, гуашь, кисти.

Дети берут пальцами ноги кисть, набирают гуашь и рисуют солнышко (ягодку, дерево, заборчик, дом, машину и т.п.).

 

"Поймай рыбку" ("Достань жемчужину")

Оборудование: таз с водой, плавающие предметы (пробки), камешки.

Методика проведения: в таз с водой опускаются камешки и пробки, дети пальцами ног "ловят рыб" (пробки) и достают со дна "жемчужины" (камешки).

 

"Найди клад"

Оборудование: таз с водой, мелкие камешки и любой предмет, отличающийся от камней формой и величиной. Ребенок становится в таз с водой и, перебирая камушки, ищет спрятанный предмет.

 

"Стирка"

Оборудование: платочки (салфетки).

На полу перед детьми платочки. Пальцами ноги дети собирают платочек в гармошку и отпускают 2 раза (стирают). Затем берут платочек за край, поднимают и опускают его (полощут) и снова собирают в гармошку (отжимают) и вешают платочек сушиться.

 

 

 

 

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: МДОУ (01.12.2011)
Просмотров: 538 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2025