Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Понедельник, 10.02.2025, 09:25
Приветствую Вас Гость | RSS

МКДОУ "ДС №3 "Солнышко"

Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Как часто Вы читаете книги своему ребенку?
Всего ответов: 44
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Памятка

Памятка для родителей

« Учимся слышать звуки и правильно их произносить»

Уважаемые родители!

Вашему вниманию предлагаются речевые игры и упражнения, которые Вы можете использовать дома при закреплении правильного произношения. Старайтесь как можно чаще побуждать ребёнка прислушиваться к звуковой « одежде « слов, оценивать собственное произношение. Помните, что ваша речь – образец для ребёнка, поэтому она должна быть чёткой, внятной и выразительной. Не забывайте следить за правильностью произношения ребёнком закрепляемых звуков, как в игре, так и в повседневной жизни. Не скупитесь на похвалу и поощрения, они – важный стимул для успешного закрепления полученных на логопедических занятиях навыков.

« Стоп – игра «. Назовите любые слова. Ребёнок говорит «стоп «, если услышит слово с закрепляемым звуком. Уточните, какое слово услышал ребёнок. Начинайте игру в медленном темпе, постепенно ускоряя его.

« Разведчики «. Предложите всем членам семьи отправиться на кухню ( в ванную, прихожую ) или заглянуть в шкаф (холодильник ) и найти как можно больше предметов с закрепляемым звуком. Кто найдёт больше предметов, тот и победил.

« Угадай-ка «. Предложите детям угадать разные предметы по их описанию, напомнив при этом, что во всех словах « живёт « закрепляемый звук. Подумайте о поощрении в случае угадывания и правильного произнесения слова.

« Исправляй-ка «. Произнесите слова в «дефектным « произношением и попросите ребёнка исправить ошибку.

« Будь внимателен «. При чтении сказок, рассказов или стихов попросите ребёнка запомнить как можно больше слов с закрепляемым звуком из этого произведения.

« Кто больше? «. Посоревнуйтесь со своим ребёнком в придумывании слов с закрепляемым звуком.

« Мы – артисты». Проговорите с ребёнком скороговорку, чистоговорку или короткое стихотворение с закрепляемым звуком несколько раз разными интонациями ( удивлённо, весело, грустно ). Закрепляемый звук произносите чуть дольше обычного.

« Можно или нельзя? « Договоритесь с ребёнком, что вы будете внимательно следить за его речью и сможете выполнить только те его просьбы, которые он произнесёт без ошибок.

 

Категория: Мои статьи | Добавил: МДОУ (03.04.2012)
Просмотров: 531 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2025